Главная » 2011 » Январь » 19 » Самый раздражающий британский ролик на 20% поднял посещаемость сайта рекламодателя
23:47
Самый раздражающий британский ролик на 20% поднял посещаемость сайта рекламодателя

Самым раздражающим рекламным роликом в Великобритании второй год подряд была признана реклама сайта Go Compare, посещаемость которого растет.

На сайте сравниваются различные виды и стоимость страховки.

Реклама Go Compare с оперным певцом Gio Compario была признана в 2010 году самой назойливой 59% британцев, принявших участие в опросе журнала Marketing. Годом ранее аналогичного мнения придерживались 56% респондентов.

В то же время, посещаемость сайта выросла еще больше, чем раздражение от ролика - за прошлый год на 20% процентов.





Категория: Интернет | Просмотров: 1457 | Добавил: Wingless | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]